Ну мое мнение заключается в том, что первая система уж слишком зависит от удачи, эти кубики которые дают +20 к урону, простите просто бред, откуда эти +20 взялись не понятно. Давайте представим такую ситуацию, опытный воин дерется с нищенкой по первой системе, бросок кубика, нищенке +100 к урону, и он одним ударом убивает опытного воина (утрировано, но примерно в вся суть этой системы и заключается)
Во второй же системе всё зависит от статов которые нужно зарабатывать повышать и распределять (тренировки, бои.)
Новичкам не будет сложно если им доступно обьяснить вторую систему, мол держи тебе 1000 очков на распределение это действует так:
Скорость влияет на то сможешь ты увернуться или нет, количество ходов = твой интеллект или ещё какая приблуда. Такая система логичней.
Если хочешь быть сильным, милости просим пиши тренировки, учавствуй в акциях получай статы.
Или сделать ещё проще и оставить две системы боя, т.е когда завязывается бой, обьявляется по какой системе он будет проходить
Последний раз редактировалось: RoKon (2013-01-13, 08:33), всего редактировалось 1 раз(а)