Ну а теперь я напишу.
Хотите верьте, хотите - нет, но два года назад я писал ролку ПО ВИКИПЕДИИ. У меня даже были расписаны глобальные мастера, локальные мастера, хранители идеи, консультанты, мастера-консультанты, помощники консультантов, мастера по боям, мастера по выбросу кубиков... Кубики тоже были расписаны по правилам, написанных в Википедии, локации, всё-всё-всё было создано по каким-то грёбаным правилам, которых, наверное, и нет уже и действовали они где-то в 1990-х годах О_о
Многое я, конечно, посносил, кое-что смотрел на других ролках. Поэтому получилась зверская смесь Википедии и рунета (_ _) особого опыта именно в боях у меня нет. Если бы не Тиб, опыта у меня не было бы вообще.
Так вот, что-то я далеко уехал, давайте конкретики =_=
Первый вариант мне НРАВИТСЯ:
- За независимость от мнения модератора, т.е. однозначность всего, что происходит,
- Из пункта выше следует то, что модерам необязательно бегать из темы в тему при новом посте, можно не проверять несколько постов, а точнее - игроки могут вообще обойтись без них. Т.е. даже если месяц не будет админов-модеров на форуме - игра будет продолжаться
- Есть разные воздействия и разные результаты
- Есть возможность прокачки разных видов атаки или защиты
А вот чем он мне НЕ НРАВИТСЯ:
- Сейчас реально преимущества у игроков нет, всё определяет удача или возможность наносить сразу два удара.
- Вытекает из пункта выше тоже. Урон на 75% зависит от выпавшего значения на кубике.
- Есть возможность, что станет очень много математики. Надо добавить тактики.
Второй вид - НРАВИТСЯ:
- Посты напрямую влияют на исход битвы.
- Слабак не имеет никакой возможности победить супергероя.
Второй вид - НЕ НРАВИТСЯ:
- Антипод первому пункта "нравится" первого варианта - исход битвы зависит от личных ощущений модера или проверяющего. Точного ответа нет.
- Обилие нулей в статах, ну эт так, личное мнение)))
- Сколько чего тратит то или иное действие игрок имеет право решать сам, как я понял.
По постам пока смутно понимаю особенности второго вида боя, поэтому извиняйте.
Ну и моё личное мнение.Я хочу уникальности. Хочу, чтобы Кладезь выделялась среди ролевых, была своеобразна. Поэтому и нет статов, есть титулы. Нет чётко расписанных техник, но есть ступени магии. Нет уровней или там рангов персов, но есть копейки опыта. вот так вот
Ещё, что-то где-то Хаки написал про магию в первом виде, щас не нахожу чего-то...
Если маг имеет возможность использовать заклинания четвёртой ступени, то он может кастануть заклинание первой ступени, но затрачивая на него больше маны. От этого у одного заклинания могут быть разный урон и разная стоимость маны.
До перезапуска Кладези была ещё и разная вероятность удачной техники, но там было 6 или даже 8 ступеней, а это был, по-моему, перебор.
Предлагаю некоторые титулы доразвить, т.е. мечник просто махает мечом, а повысишь титул и углубишь владение определённым видом оружия - на те + 2 урона за каждый удар. Развей блок - сможешь с некоторой вероятностью отразить одну атаку. Развей ещё - сможешь не одну и с большей вероятностью. Изучи кроме магии тумана магию грома - получи новые стихийные атаки, дающие больше бонусов к урону, нежели основные стихии Кладези. (Вот что я забыл расписать в таблицах!!!)