Незнакомец, обрати внимание.

Перед тобой уникальная ролка с великолепным дизайном, кучей фишек, абсолютно продуманным миром, боёвкой, расами.

Но у неё нет одного - админов.

Если у вас есть желание возглавить эту ролку, пишите мне:
Космо Горыныч: ВК, скайп - mir.cosmo
Я админ-технарь, хороший игрок и гид по миру. Обещаю посты, техобслуживание и не только.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Какой?

56% 56% [ 5 ]
44% 44% [ 4 ]
Всего проголосовало : 9

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]


1 в 2013-01-12, 12:43

Выбираем принцип боя



Последний раз редактировалось: дикий лис (2013-01-12, 12:49), всего редактировалось 1 раз(а)

51 в 2013-01-13, 09:10

Re: Выбираем принцип боя

Слушай, я за тебя рад что ты девочка, иначе я бы тебя уже опустил ниже плинтуса)

52 в 2013-01-13, 09:10

Re: Выбираем принцип боя

Злыдень=="

53 в 2013-01-13, 09:15

Re: Выбираем принцип боя

Да ты же овен.
Таня, если бы ты жила не на Сахалине, а в Петропавловске, ты бы уже была трупом. Дважды.

Тем, что всегда остается процент что твоему противнику может ТУПО повезти, а ты вроде бы весь в обвесе и никак не можешь проиграть, но! Из за РАНДОМА он выиграет.
Я не против маленького процента... хотя если всё умело провернуть, то вероятнось эта обратится в нуль. Зато не надо будет думать, кто из двух одинаковых мечников победил, вот!!! :D

И ТУТ ПРИХОДИТ ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЛЯ. Ну как обычно. Два года назад бои были связаны с умениями игрока напрямую... я тогда изучал флеш... сейчас хтмл5, но ведь разница не велика...
КОРОЧЕ. Два года назад задумывались не дуэли, а командные битвы против кромешников, и это было не расписывание постов, это была флеш-игра, привязанная к форуму.
Мжт вот такое провернуть, а? :)

Всё, народ, я спать, кто не знает, завтра школа)

54 в 2013-01-13, 09:16

Re: Выбираем принцип боя

О ноу...школа, я не против игры

55 в 2013-01-13, 09:24

Re: Выбираем принцип боя

Против игры. Категорически. Это уже не ролка а бред.

56 в 2013-01-13, 09:27

Re: Выбираем принцип боя

Саш, ну она же не станет, полностью игрой, а только битвы, а остальное "Житие мое, любовь не любовь" постами писать можно.

57 в 2013-01-13, 09:32

Re: Выбираем принцип боя

С рождения гибриды не люблю. Ролка должна быть ролкой. А тут уже вообще не интересно будет..

58 в 2013-01-13, 09:34

Re: Выбираем принцип боя

Ээ, ну не знаю, от моего голоса тут ничего не зависит.

59 в 2013-01-13, 13:45

Re: Выбираем принцип боя

Через несколько страниц мы придём к полному бреду @_@
В виде игры смысла нет, маленькие действия - да, а целая битва - это же эпично и красиво должно быть, это самое главное....

60 в 2013-01-14, 01:31

Re: Выбираем принцип боя

Через несколько страниц бред будет большой х_х

Я вот поразмышлял во сне, если делать игру, то как "сумеречные истории" в "моем мире". А прорисовывать всех персов, оружия, эффекты и т.п. я сдохну х_х

Так что идея с игрой летит в топку.

Мне, как главадмину, надо подвести итог, пока тут кровавое местиво как в зале царя не началось...
Уф.
1. Появятся ходы как во втором примере.
2. Рэндом останется, но значение его будет сильно уменьшено. Особенно мелкое значение он будет играть у опытных игроков, которые получили несколько сторонних титулов, не взятые из био.
3. Способности из анкеты будут удалены. Просто потому что нигде не используются. Они будут заменены на строку "желаемые титулы". Титулы даются в зависимости от расы (у ЛКФ обязательно магия теней, у ночных волков обязательно оружейный навык и, возможно, призыв духа и т.п.)
4. Для заблудившихся новичков будет создан "камень пути" as known as Сортировочная шляпа из хогвартса, которая выбирает расу на основе хар-тера игрока.
5. Пора расписывать книги заклинаний. Создаем их в энциклопедии, беря как пример статью "магия тумана". Лиа, Нео, Несса и крестная, можете тоже регаться на энциклопедии (а можете и не регаться, гостями тоже можно) и создавать статьи, добавлять свои заметки.
Так получилось, что магия света и теней у нас попала в основные стихии (т.е. их уже шесть). Кроме них есть и второстепенные. Это пока что гром, гармония и призыв духа.
6. Ну и будут многочисленные поправки в титулах и таблицах бонусов с целью уменьшения значимости рэндома.
7. Титулы тоже станут образовывать что-то вроде статов.

Хаке, ты у нас единственный гуру именно боевых ролок, поэтому к твоему вниманию я всегда прислушиваюсь. Кстати, чего тебя в школе не было??((

Нерста сказала, что будет заниматься Кладезью, так что дружно хлопаем в ладоши, она скоро будет)))) про гимн и герб я ей вс"е" сообщил уже.

61 в 2013-01-14, 03:00

Re: Выбираем принцип боя

Космо, теперь это ещё осуществить надо))

62 в 2013-01-14, 03:24

Re: Выбираем принцип боя

я все так же требую мать их статы и окончательно убрать рандом!! Титулы все-таки лучше оставить интересностей много в них могу придумать я!) Книги заклинаний идея тоже неплохая думаю я:)

63 в 2013-01-14, 05:45

Re: Выбираем принцип боя

итулы все-таки лучше оставить интересностей много в них могу придумать я!) Книги заклинаний идея тоже неплохая думаю я
Йоду в тебе чувствую я.
Рандом вообще по мне весь убрать как и сказал Саня!)

64 в 2013-02-23, 00:40

Re: Выбираем принцип боя

Снимите рандом! Дайте свободу новичкам!) Бои без рандома интереснее, и не зависят от кубиков оппонента(

65 в 2013-02-23, 09:02

Re: Выбираем принцип боя

Asahi, есть конкретное предложение, как это технически сделать?

66 в 2013-02-24, 09:32

Re: Выбираем принцип боя

Да просто второй способ, только надо добавить что то вроде экзамена вступительного, написать тренировочный бой с админом каким нибудь, в котором и будет конкретно объяснятся нюансы поединка, и что за какой эффект отвечает. +можно добавить тему с рядом правил боя и с примером.
Да и по сути люди на ролку пришли ради самой ролки, а не ради вселенской победы. Даже новичку будет понятно, что он не сможет порвать высокоуровневого персонажа и что надо будет качатся

67 в 2013-02-24, 12:44

Re: Выбираем принцип боя

Хм, ну тоже свое фе выскажу.
Я являюсь сторонником полностью литературной системы боя, т.е. нет никаких статов, цифр, кубиков и прочего. Успех зависит от таких факторов по убыванию важности:
1) Мастерство написания постов
2) Максимум реализма(!)
3) "Прокаченность" перса
и все. Так сказать, "игра на честность", за которой следит модер и решает спорные вопросы.
Поэтому, мне больше понравился второй вариант, хотя и не понял с какого потолка брались цифры.

68 в 2013-02-24, 17:22

Re: Выбираем принцип боя

Да, только нам придётся долго учиться и налаживать систему.

69 в 2013-02-24, 23:53

Re: Выбираем принцип боя

Обсуждение закрыто. Будет ещё много мнений, и уже они диаметрально противоположные.

Один только литературный принцип не даёт объективной оценки дуэли и боя вообще. Это уже обсуждалось.
Одни лишь цифры и статы просто надоедают и делают сами бои бессмысленными - всё равно победит тот, у кого больше статы.

Принцип боя меняться не будет - просто не придём к единому мнению и у меня нет нормального инета, чтобы всё это обсуждать. Поправки - можно.

Нужно, чтобы был существенный разрыв между новичками и стариками, но и чтобы разрыв не был абсолютным. Умение писать в сложившейся системе даёт ощутимый бонус, который поможет новичкам победить. Роль рэндома невелика - просто помогает решить спорные ситуации.

Что касается модеров - в скором времени подсчёт урона будет проходить в два клика.

70 в 2013-02-24, 23:59

Re: Выбираем принцип боя

И кстати, первый тестовый бой, пиведённый в этой теме, морально устарел, поэтому не пугайтесь :)

Приблизительная схема боя описсана в тестовом бое на солнечной опушке, живые леса.

71

Re: Выбираем принцип боя

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения