Незнакомец, обрати внимание.

Перед тобой уникальная ролка с великолепным дизайном, кучей фишек, абсолютно продуманным миром, боёвкой, расами.

Но у неё нет одного - админов.

Если у вас есть желание возглавить эту ролку, пишите мне:
Космо Горыныч: ВК, скайп - mir.cosmo
Я админ-технарь, хороший игрок и гид по миру. Обещаю посты, техобслуживание и не только.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Вспомогательные заклинания Empty 2013-01-11, 19:20

Вспомогательные заклинания

дикий лис

дикий лис

Что это такое?
Вспомогательные заклинания не являются отдельной магией, они ничего не создают, а лишь усиливают, меняют действие и т.д.
Пример: оружие, которое вы усиливаете стихией, например, стихийный меч.
Что необходимо, чтобы использовать эту магию?
Эти заклинания воздействуют на предметы или самого героя, бывают довольно разными.
Чаще всего необходим физический контакт с предметом.
Какие бывают заклинания?
Вспомогательная магия делится на ту, что воздействует на самого героя (внутреннюю) и на ту, что воздействует на предметы (внешнюю). Существует также третий вид, в результате которого персонаж будто сливается с оружием, и происходит усиление героя вместе с оружием, будто одного целого (гармония).
Принцип действия
Вспомогательные заклинания требуют немало сил для неопытного новичка при длительном использовании, но для опытного героя это уже как автоматическое действие при сражении.
В зависимости от опыта можно использовать разную силу этих заклинаний.
Примечание: в теме "способности персонажа" тоже есть вспомогательная магия.
Внутренняя магия.
  • Воздействующая на себя
    Усиление собственного урона, защита и т.д.
    1 ступень - 2 маны за ход, не сильное воздействие, урон + 1 или защита + 1, скорость
    2 ступень - 5 маны за ход, урон + 2, скорость, защита +1
    3 ступень - 8 маны за ход, не слабое усиление, урон + 3, защита + 2, скорость
    4 ступень - 11 маны за ход, очень сильное воздействие, урон + 4, защита + 4, скорость, выносливость

  • Воздействующая на другого
    Аналогично.

  • Не боевые
    Например, ночное зрение
    1-5 маны за ход, в зависимости от силы.

Внешняя магия.
  • Стихийное оружие
    На определённое оружие ставится печать при зачаровании, затем герой может усилять своё оружие стихией, подвластной ему.
    1 ступень - 1 мана за ход
    2 ступень - 2 маны за ход
    3 ступень - 4 маны за ход
    4 ступень - 8 маны за ход
    Бонусы пока продумываются, скоро всё будет расписано

  • Другое усиление
    Бонусы довольно индивидуальны, это усиление используется обычно либо по аналогии со стихийным, либо один раз, а затем держится некоторое время или же остаётся таким навсегда. Зачарование оружия навсегда требует работы кузнеца/чародея.

Гармония.

Гармония - особая магия, она требует немало маны, хоть и даёт хороший результат. Гармония не используется на 1 и 2 ступени (только при серьёзных причинах), держится некоторое время, и чаще всего необходимо много сил или эмоций. Эта магия считается внутренней, но год назад маги решили её отделить, в связи с использованием её некоторых людей, а результатом послужили огромные разрушения.

Бонусы рассматриваются индивидуально. Магия тратит около 14 маны.

2Вспомогательные заклинания Empty 2013-01-12, 07:45

Re: Вспомогательные заклинания

дикий лис

дикий лис

Скопировано в энциклопедию.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения