Незнакомец, обрати внимание.

Перед тобой уникальная ролка с великолепным дизайном, кучей фишек, абсолютно продуманным миром, боёвкой, расами.

Но у неё нет одного - админов.

Если у вас есть желание возглавить эту ролку, пишите мне:
Космо Горыныч: ВК, скайп - mir.cosmo
Я админ-технарь, хороший игрок и гид по миру. Обещаю посты, техобслуживание и не только.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Магия Призыва Empty 2013-03-17, 07:32

Магия Призыва

Космо

Космо

Маги призыва - заклинатели, способные подчинить себе душу. Наиболее распространены среди Ночных Волков.
ПИШЕТСЯ
Соответствует титулу "Маг призыва".

Эволюция
1 ступень - Низший (5 маны).
2 ступень - Развитый (8 маны).
3 ступень - Одарённый (14 маны).
4 ступень - Высший (20 маны).
Если дух проходит эволюцию, обретя хозяина, его призыв тратит стандартное кол-во маны для призыва-1 на следующем уровне.
Духи

Бесплотная душа
Неупокоенная душа (чаще всего встречается привидение юного мага :)).
Бесплодная душа, потерявшая своё тело, поэтому чтобы поддерживать своё существование берёт энергию у вас.
Низший дух, заклинания поддержки 1 ступени (изначально).
Магия доступна со стадии одарённый.
Духа можно встретить на кладбище. Ловится.
Живёт в предметах, в которых заключены воспоминания о его прошлом, призыв тратит 5 маны.
Особенность: этого духа невозможно повредить.
Белый и пушистый
Дух леса.
Небольшой зверёк, преданный своему хозяину.
Низший дух. Заклинания поддержки 1 и 2 ступени (изначально).
Запас собственной маны 12. Здоровье: 15 (каждая ступень +1).
Для призыва требуется 5.
Обитает в лесу и приручается.
Находится в состоянии постоянного нахождения вместе с хозяином.
Особенность: дух исключительно поддерживающий, т.к. это всего лишь маленький трусливый зверёк :)Атака доступна с уровня высший, когда ваш птенец превратится уже в гигантского орла. Из-за своего размера с этим духом можно использовать особое заклинание "глаза", а также зверёк обладает Ловкостью 1, развитие каждые 2 ступени.
Зубастый и клыкастый
Дух атаки.
Представляет собой небольшого быстрого хищного зверя от котёнка до волка или льва.
Воплощение силы родных краёв.
Изначальная стадия - низший. Использует только биологические навыки.
Запас собственной энергии 24 (каждая ступень +2). Здоровье: 18 (каждая ступень +1).
Для призыва требуется 5 маны.
Приручение после создания персонажа возможно только с 15 копейками опыта.
Заключён в оружии хозяина.
Особенность: Дух очень агрессивен, для управления требуется минимум 5 копеек опыта.
Атака +2 (+1 с каждой ступенью). КК 1.
Может находится в оружии во время боя и приносить хозяину те же эффекты.
Черныш
Дух разрушения.
Своевольный чёрный дух.
Развитый. Использует магию теней и разрушения 1 и 2 ступени.
Запас собственной маны 25 (каждая ступень +1). Здоровье: 19 (каждая ступень +1).
Для призыва требуется 8 маны.
Поймать духа после создания персонажа возможно только с 15 копейками опыта.
В не призванном состоянии представляет собой тень хозяина.
Особенность: Невозможно уничтожить в состоянии тени, и из вредности дух создаёт иллюзии, шанс 30%, что противник попадёт в тень. Быстро тратится мана. Для управления требуется мин 7 копеек опыта, для призыва 3, но Черныш не обязан слушаться :).
Дух смятения
Дух с повышенной защитой.
Представляет собой некое большое крепкое создание.
Развитый дух. Магия земли или магия огня (в зависимости от хозяина) 1 ступени (2 ступень доступна, если хозяин имеет мин 10 копеек опыта).
Запас собственной маны 9 (каждая ступень +1). Здоровье: 29 (каждая ступень +1).
Для призыва требуется 8 маны.
Заколдовать духа после создания персонажа возможно только с 15 копейками опыта.
Воплощается в щит.
Особенность: КК 3 (на стадии высший КК 4).
Для управления требуется мин 5 копеек опыта.
Небесный дух
Имеет два состояния - в виде "природного явления" (в зависимости от магии) и человекоподобный образ.
Развитый дух. Магия тумана/Магия льда/Магия снега/Магия ветров/Магия грома 1 ступени и поддерживающая магия 1 ступени.
Запас собственной маны 25 (каждая ступень +1). Здоровье: 17 (каждая ступень +1).
Для призыва требуется 8 маны.
Невозможно создать вместе с персонажем.
Поймать духа возможно только с 10 копейками опыта.
Особенность: Полная преданность после того, как вы наберёте хотя бы 12 копеек опыта. Обладает разумом подобным человеческому и способен во всём вам помогать. Возможность использовать особое заклинание "глаза" и "растворение", "ввысь". Полёт.
Дух 3 клинков
Дух погибшего воина.
Развитый дух. Магия льда, Магия ветров, Магия огня 2 ступени (только 1 заклинание) и техника владения мечом.
Запас собственной маны 15 (каждая ступень +1). Здоровье: 21 (каждая ступень +1).
Для призыва требуется 8 маны.
Заколдовать можно с 3 копейками опыта.
Особенность: может создавать три стихийных клинка и сражаться ими. Ловкость 1.

Вы можете открыть собственного духа после 25 копеек опыта.

Заклинания для хозяина

Лечение
Переносит ману в жизненную энергию духа.
Воскрешение
Если дух погиб в бою, его можно воскресить.
Тратит 60% вашей маны + мана для нового призыва (занимает 1 ход). В этот момент вы не можете защищаться.
Особые заклинания

Глаза
Благодаря связи магических энергий, хозяин может видеть то же, что и дух.
Растворение
Растворяет наложенные на хозяина заклинания. 40% маны хозяина +10 духа.
Ввысь
После стадии Одарённый дух может переносить своего хозяина.
Магия поддержки

Лечение - +2 ед. уровня здоровья хозяина за ступень. 4 маны.
Усиление атаки - +1 атака за ступень, действует 2 хода (3 со стадии Развитый и т.д.). 3 маны.
Усиление защиты - -1 от полученного урона за каждую ступень, действует 2 хода (3 со стадии Развитый и т.д.). 3 маны.

Доступно со стадии Развитый.
Свет жизни - дух исчезает, потратив свою ману на заклинание полной поддержки (Лечение, Усиление атаки и защиты хозяина + временный перенос свойств: Ловкость, КК, Усиленная атака).

Магия разрушения (теней)

Биологические навыки

Магия земли

Магия огня

Магия тумана

Магия снега

Магия ветров

Магия грома

Магия льда



Последний раз редактировалось: Космо (2013-03-25, 01:11), всего редактировалось 2 раз(а)

2Магия Призыва Empty 2013-07-21, 03:16

Re: Магия Призыва

Космо

Космо

О,О ничего себе! Круто!

Лиса, а духа нужно будет отдельно развивать или же его ступень зависит от опыта героя??

И ещё... Раздел "Духи", первый параграф... почему она бесплодная???!!!! она рожать не может????)))))

3Магия Призыва Empty 2013-07-30, 16:02

Re: Магия Призыва

дикий лис

дикий лис

Космо пишет:И ещё... Раздел "Духи", первый параграф... почему она бесплодная???!!!! она рожать не может????)))))
Дух вряд ли сможет рожать хд


С новым оформлением всё выглядит весьма странно.
Космо пишет:Лиса, а духа нужно будет отдельно развивать или же его ступень зависит от опыта героя??
Он отдельно развивается.

Создавать духа для передвижения?
Список духов я могу расширять и редактировать (у меня уже есть ещё несколько идей :3), но для начала нужно расписать все заклинания.

4Магия Призыва Empty 2013-08-01, 12:11

Re: Магия Призыва

дикий лис

дикий лис

Прости, но я должна убить эту магию. Я не могу писать то, что ждёт только бессмысленное существование, не входящие в рамки мира. Я не могу тратить на это время и выжимать из себя всякий бред. Я могу написать, но с самого начала чувствовала, что это не нужно и не получится. А теперь ещё нужно много что исправлять.

5Магия Призыва Empty 2013-08-02, 00:08

Re: Магия Призыва

Космо

Космо

Ясно.

Не смею перечить.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения