Незнакомец, обрати внимание.

Перед тобой уникальная ролка с великолепным дизайном, кучей фишек, абсолютно продуманным миром, боёвкой, расами.

Но у неё нет одного - админов.

Если у вас есть желание возглавить эту ролку, пишите мне:
Космо Горыныч: ВК, скайп - mir.cosmo
Я админ-технарь, хороший игрок и гид по миру. Обещаю посты, техобслуживание и не только.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1DimHell (раса) Empty 2013-03-17, 05:06

DimHell (раса)

Космо

Космо

DimHell (раса) 320px-10

DimHell - орден магов, преимущественно проживающих в Ледяных Землях.


Силы магов. Особенности их оружия.
Маги ордена - друиды, потому им подвластны силы природы, но также и силы льда. Для некоторых заклинаний им необходимы определенные виды оружия (выбирается один какой-либо тип, который будет "связан" с магом на всю его жизнь). Помимо колдовства, маг может использовать свое оружие по прямому назначению, если это, скажем, меч, то такого мага в ближнем бою будет сложно победить, если арбалет, то высока вероятность попадания в цель дротиков с довольно дальнего расстояния, и т.п.
Оружие DimHell квалифицируется не только по принципу применения и типам, но и по силе магических свойств, которые и отличают их от остальных.
Существуют легендарные и диэлхэмовские.

Легендарные - оружия выковываются специально для новорожденного ребенка (со специфическими для каждого свойствами, соответствующие его специализации в будущем), подобное выявляют старейшины DimHell.
Диэлхэмовские - оружия, наделенные невообразимой силой. Они передаются по наследству главам кланов DimHell, поэтому их насчитывается лишь несколько единиц. При этом магическая сила, дух, а порой и сама сущность предыдущего владельца с последним вздохом в его жизни сливается с оружием, делая последнее еще сильнее. Так оно совершенствуется и набирает мощь из поколения в поколение.
Диэлхэмовское оружие имеет два обличая (отсюда и его название "ди" - два, "элхэм" - великая личность). Первое - портативное (оно может выглядеть, как кольцо, браслет, серьга, монета), второе - боевое, т.е. те же мечи, луки, булавы, арбалет, коса и т.п.

Кроме всего этого, с рождения маги обладают способностью анеморфозов - превращаться в животных-покровителей. В таком состоянии их физические силы, способности и свойства органов чувств многократно увеличиваются, но магическая сила запечатывается и не подлежит использованию.
Существует антропоморфная форма (полу люди, полу животные), но ее достигают не многие, путем длительных и сложных тренировок). В такой форме магическая и улучшенная физическая силы сосуществуют.
Стоит сказать и о продолжительности жизни DimHell. Благодаря тесной связи с природой и животному началу, при отсутствии болезней и ран не совместимых с жизнью, маг может прожить от 100-150 и до n-ого количества лет.

История расы. Орден магов.
DimHell - таинственная раса, поселившаяся в  Ледяных Землях и отгородившаяся от всех многие тысячелетия назад. Тогда же был создан и правящий орден магов с одноименным названием. Старейшины датируют это событие 1951 годом до  Инфекции. Лидером ордена и представителем расы стал глава древнейшего клана Lazyr More de Night. Описания событий до этого времени, а также причины появления расы в это мире, зашифрованы и скрыты в архивах ордена, доступ к ним имеют непосредственно только лидер и старейшины DimHell.
Так и жили в уединении и спокойствии, до пришествия Тьмы. За это время сменилось 2 лидера ордена, а тот, на чью долю выпали события Инфекции - Talos More de Night осознал значимость перемен и провел ряд мер по созданию политических связей и укреплению  систем защиты от Тьмы. Димхэлловцы (так в народе называли эту расу другие цивилизации) поддержали его. Это событие вошло в историю. За долгое время пребывания за "закрытыми дверями" от всех, пропасть тайн и неведения начала уменьшаться. Но привычки и недоверия остались царить в умах DimHell, предпочитающие путешествия в одиночку или с себе подобными.
Религия.
Shaeradez (религия DimHell, основанная на существовании сверхживотных, управляющие основами, законами бытия и сознания).
Главная богиня - (антропоморфное существо) Maara - создательница Мира души и Силы плоти (добро и зло, начало и конец, жизнь и смерть), в животной форме напоминает белоснежного феникса.
Бог лжи и коварства - (антропоморфное существо) Zektes, в животной форме напоминает огромную змею, чешуя которой переливается на свету от черного тона к изумрудному.
Богиня льда и забвения - (антропоморфное существо) Cadmia, в животной форме напоминает белого медведя, когти которого небесно голубого цвета.
Бог огня и страсти - (антропоморфное существо) Loriwel, в животной форме напоминает черную пантеру, кончики ушей которой красного цвета, такого же цвета и глаза.
Бог воды и спокойствия - (антропоморфное существо) Siriis, в животной форме напоминает дельфина, на свету с серебристой окраской, а во тьме с синей.
Богиня земли и преданности - (антропоморфное существо) Kelia, в животной форме напоминает двухвостую собаку каштанового цвета шерсти, с глазами цвета янтаря.
Бог ветра и злости - (антропоморфное существо) Deranel, в животной форме напоминает грифа, глаза которого серого цвета.
Богиня правды и прощения - (антропоморфное существо) Feriala, в животной форме напоминает окрыленного мангуста.
Богиня тумана и скрытности - (антропоморфное существо) Gellea, в животной форме напоминает большого хамелеона.
Бог растений и процветания - (антропоморфное существо) Recut, в животной форме напоминает кролика с зеленой полоской на шерсти вдоль позвонка.
Бог грома и страха - (антропоморфное существо) Jonans, в животной форме напоминает дракона, полностью черный окрас, крылья при свете молний отливают синевой, правый глаз желтый, левый карий.
Богиня энергии и времени - (антропоморфное существо) Enelisia, в животной форме напоминает электрического ската, ближе к хвосту знак "бесконечности".
Бог мудрости и знаний - (антропоморфное существо) Faradei, в животной форме напоминает сову с фиолетовым цветом глаз.

Вышеперечисленные боги составляют первый (главный) эшелон сверхживотных. Также существуют и другие эшелоны, духи и прочая "нечисть".
Следует отметить отдельный эшелон. Он не входит в нумерацию и ставится отдельно, параллельно остальным. Эшелон - DiarT. В него входят боги, которые однажды нарушили равновесие Мира. Они были сосланы и запечатаны Maaroi в наказание своим поступкам. Все сведения о них хранятся в архиве, лишь некоторые известны общественности, именно ими пугают своих детей родители, рассказывая истории на ночь или говоря о последствиях нарушения запрета. Один из них:
WoVelW - бог смерти и убийства, нещадной войны (в животной форме напоминает химеру).

Настоящее время.

  • Численность расы сократилась, в основном из-за сражений с Тьмой, атаки которой становятся все изощренней.
  • Было заключено несколько союзов и налажены торговые отношения с другими цивилизациями.
  • Сгорел старейший архив ордена (остальные архивы не пострадали), это происшествие осталось нераскрытым. Следов и улик не обнаружено. Печати не были встревожены, либо разрушены, они остались не тронутыми. Следствие высказало две теории по поводу случившегося:
    1. Пожар возник по естественным причинам (что мало вероятно во льдах);
    2. К этому приложил руку сильный маг (что почти невозможно, т.к. даже талантливому магу не суметь пробраться мимо тысячелетних печатей незамеченным), сказался и патриотический фактор, никто не мог поверить, что кто-то из DimHell мог так просто сжечь эти документы, их реликвии.
  • Лидером ордена и представителем расы  является глава древнейшего клана, единственная в истории девушка, занявшая такой пост (по меркам DimHell - очень молодая)- Nersta More de Night.



Последний раз редактировалось: Космо (2013-03-23, 01:42), всего редактировалось 1 раз(а)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения