Незнакомец, обрати внимание.

Перед тобой уникальная ролка с великолепным дизайном, кучей фишек, абсолютно продуманным миром, боёвкой, расами.

Но у неё нет одного - админов.

Если у вас есть желание возглавить эту ролку, пишите мне:
Космо Горыныч: ВК, скайп - mir.cosmo
Я админ-технарь, хороший игрок и гид по миру. Обещаю посты, техобслуживание и не только.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Титулы Empty 2012-12-20, 07:37

Титулы

Космо

Космо

Титулы даются персонажам после создания анкеты, основываясь на его способностях.
Позднее вы можете получить новые титулы.
При создании персонажа вам даётся три титула на выбор. За развёрнутую анкету вы можете получить бонус - ещё один титул.

При создании персонажа вы вправе обменять любое количество титулов на грозовые кристаллы (1 титул = 1 грозовой кристалл).
Общие физические:
Эти титулы можно развивать до определённого уровня, уровень обозначается римскими цифрами возле названия.
Каменная кожа - уменьшение урона на 1 за каждый уровень титула. (минимальный получаемый урон остаётся равным 1). До 8 уровня.

Интеллект (Энергосбережение для гиров) - уменьшение стоимости заклинаний. (минимальная стоимость - 1). До 4-го уровня.

Вертихвост - возможность делать больше ходов, чем обычно. До 4-го уровня.

Ловкость - если этот уровень больше у вас, то вы можете отражать атаки противника, если у врага этот титул на два уровня меньше, то он не может отразить ваши атаки.

Магические:
Магические титулы не могут принимать гиры, пока не заработают титул "Гир-колдун".
Маг пламени - Книга заклинаний.

Маг льда - Книга заклинаний.

Маг туманов - Книга заклинаний.

Маг древ - Книга заклинаний.

Маг теней - Книга заклинаний.

Особые магические
Маг света

Маг тьмы (под запретом, т.е. изучить можно, но за вами будут охотиться до вашей смерти) - Книга заклинаний.

Маг каналов (маг потоков) - способности объединения, соединения и переносов жизненных энергий, т.е. вампиризм и исцеление, единение разумов и хищение памяти. Книга заклинаний.

Маг грома - способность манипулировать электричеством и погодными условиями. Книга заклинаний.

Маг призыва - возможность призывать духов.
Книга заклинаний.
Недоступно гирам (у них своей души нет), но у них есть аналог "Улей".

Владыка стихий - можно развить только при обладании минимум трёх навыков стихий; позволяет превращать один вид энергии в другой и обратно.

Чародей - способность зачаровывать своё оружие, талисманы, броню.

Титулы, влияющие на ману, урон от маны и т.п. (особые)
Колодец - возможность передавать ману другим героям.

Соня - когда герой спит, у него восстанавливается мана. В отелях и гостиницах бонус маны х2.

Маг атаки - +1 урона от магических атак.

Маг атаки > Адепт атаки - +2 урона от магических атак.

Антипатия - получаемый урон от магии уменьшается на 1.

Навыки боя
Мечник - общие навыки владением колющим и режущим оружием.

Стрелок - общие навыки владением луками, арбалетами, пистолетами.

Монах - общие навыки владения посохами, копьями, дубинами и родственными видами оружия.

Ярость - в состоянии афекта у героя резко улучшается реакция и сила.

Производные боевые (особые):
Следующие навыки недоступны для гиров и требуют уже изученные навыки боя.

Оружия второго титула (не первого!) получают бонус урона +1.
Путь мечника
Мечние > Фехтовальщик - Мастерское владение одноручным мечом.
Мечник > Дуэлянт - Мастерское владение двумя клинками. (Короткие клинки. 70 см в длину.)

Мечник > Паладин - искусное владение мечом и щитом.

Мечник > Султан - искусное владение палашами, саблями и монгерштерном. Противоречит Лазутчику.

Мечник > Лазутчик - искусное владение кинжалами, стамесками, возможность метать кинжалы. Противоречит Султану.

Мечник > Фехтовальщик - возможность наносить опасные кровоточащие раны колющего характера. Оружия - шпага.

Мечник > Боевой маг - возможность использовать магию одной рукой, когда во второй меч.

Путь стрелка
Стрелок > Орлиный глаз - искусное владение луком.

Стрелок > Снайпер - искусное владение арбалетами.

Стрелок > Технарь - хорошее владение огнестрельным оружием.

Путь монаха
Монах > Копийщик - искусное владение копьями, алебардами.

Монах > Хан - искусное владение посохом, возможность легко сбивать противников с ног.

Монах > Дробильщик - высокий урон от дубин, монгерштернов и родственных орудий.

Монах > Копийщик > Мастер тяжёлых копий - хорошее владение длинным копьём, трезубцами, рункой. (бонус +2 именно этим оружиям)

Монах > Копийщик > Валькирия - умение метать копья с поразительной точностью.

Монах > Хан > Нестор - любой посох получает стихийный урон (поджигает, замораживает и т.п.).

Монах > Дробильщик > Громила - возможность сносить мощные препятствия (стены, деревья) ударом дробящего оружия.

Альтернативные боевые
Некоторые виды оружия настолько экзотичны, что им пришлось сделать этот раздел.
Жнец - косы, крюки и серпы становятся стремительным и смертоносным оружием. Противоречит всей ветке "Монах", титулу "Мечник - Лазутчик".

Урон косам, серпам и крюкам +2.

Биологические (особые)
Понятно - гирам недоступно :)
Крылья. Какие - на ваш вкус.

Когти - рукопашный режущий урон без штрафа.

Дыхание под водой

Инфраслух - возможность слышать низкие колебания, к примеру, идущие от почвы во время ходьбы.

Регенерация - постепенно восстанавливается здоровье.

Желудочный реактор - потребление пищи восстанавливает ману.

Расовые Титулы
Некоторые титулы доступны только для определённых рас.

Титулы Гиров (особые):
Гир-колдун - позволяет гиру колдовать заклинания; сила их зависит от количества грозовых сфер.

Энерговампир - возможность впитывать электроэнергию, усиливая свои собственные процессы.

Инфракрасные датчики - возможность видеть в темноте, видеть температуры.

Инженер - гир может ремонтировать других роботов и заниматься самопочинкой.

А-доступ - возможность быстро получать любые навыки владения оружием, механизмами, информацию о местности и т.п. из банка знаний гиров Кладези (ЦИИ).

Корпус из материи - корпус может менять свою форму и быстро восстанавливаться после повреждений.

Пловец - гир не тонет в воде и может передвигаться как подводная лодка.

Улей - возможность иметь "питомцев" - маленьких зондов-разведчиков.

Дополнительные титулы для DimHell и Ночных Волков (особые):
Единение с природой - ментальная связь с природой, т.е. возможность понимать животных, чувствовать то, что чувствует живое.

Хозяин зверей - навык повелевания животными. (В бою - возможность утихомирить или переманить животное на свою сторону)

Всадник - умение ездить на оленях, тиграх, конях, драконах, единорогах и т.п.

Только для Ночных Волков (особые):
Шаман - общение с духами предков.

Жертвенник - способность приносить жертву богам для удачной битвы, охоты и т.п.

Только для Сквоняков (особые):
Гипнотизёр - возможность подчинять себе других людей.

Телекинез - умение перемещать предметы силой мысли.

Маг разума - телепатия, чаннелинг, чтение памяти и т.п. Не имеет книги заклинаний.

Охотник - возможность делать ловушки и обходить чужие.

Ссылки
Как прокачать персонажа? Где писать трени?
Официальные книги заклинаний

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения