Титулы даются персонажам после создания анкеты, основываясь на его способностях.
Позднее вы можете получить новые титулы.
Интеллект (Энергосбережение для гиров) - уменьшение стоимости заклинаний. (минимальная стоимость - 1). До 4-го уровня.
Вертихвост - возможность делать больше ходов, чем обычно. До 4-го уровня.
Ловкость - если этот уровень больше у вас, то вы можете отражать атаки противника, если у врага этот титул на два уровня меньше, то он не может отразить ваши атаки.
Магические:
Маг льда - Книга заклинаний.
Маг туманов - Книга заклинаний.
Маг древ - Книга заклинаний.
Маг теней - Книга заклинаний.
Особые магические
Маг света
Маг тьмы (под запретом, т.е. изучить можно, но за вами будут охотиться до вашей смерти) - Книга заклинаний.
Маг каналов (маг потоков) - способности объединения, соединения и переносов жизненных энергий, т.е. вампиризм и исцеление, единение разумов и хищение памяти. Книга заклинаний.
Маг грома - способность манипулировать электричеством и погодными условиями. Книга заклинаний.
Маг призыва - возможность призывать духов.
Книга заклинаний.
Недоступно гирам (у них своей души нет), но у них есть аналог "Улей".
Владыка стихий - можно развить только при обладании минимум трёх навыков стихий; позволяет превращать один вид энергии в другой и обратно.
Чародей - способность зачаровывать своё оружие, талисманы, броню.
Титулы, влияющие на ману, урон от маны и т.п. (особые)
Колодец - возможность передавать ману другим героям.
Соня - когда герой спит, у него восстанавливается мана. В отелях и гостиницах бонус маны х2.
Маг атаки - +1 урона от магических атак.
Маг атаки > Адепт атаки - +2 урона от магических атак.
Антипатия - получаемый урон от магии уменьшается на 1.
Навыки боя
Мечник - общие навыки владением колющим и режущим оружием.
Стрелок - общие навыки владением луками, арбалетами, пистолетами.
Монах - общие навыки владения посохами, копьями, дубинами и родственными видами оружия.
Ярость - в состоянии афекта у героя резко улучшается реакция и сила.
Производные боевые (особые):
Мечние > Фехтовальщик - Мастерское владение одноручным мечом.
Мечник > Дуэлянт - Мастерское владение двумя клинками. (Короткие клинки. 70 см в длину.)
Мечник > Паладин - искусное владение мечом и щитом.
Мечник > Султан - искусное владение палашами, саблями и монгерштерном. Противоречит Лазутчику.
Мечник > Лазутчик - искусное владение кинжалами, стамесками, возможность метать кинжалы. Противоречит Султану.
Мечник > Фехтовальщик - возможность наносить опасные кровоточащие раны колющего характера. Оружия - шпага.
Мечник > Боевой маг - возможность использовать магию одной рукой, когда во второй меч.
Путь стрелка
Стрелок > Орлиный глаз - искусное владение луком.
Стрелок > Снайпер - искусное владение арбалетами.
Стрелок > Технарь - хорошее владение огнестрельным оружием.
Путь монаха
Монах > Копийщик - искусное владение копьями, алебардами.
Монах > Хан - искусное владение посохом, возможность легко сбивать противников с ног.
Монах > Дробильщик - высокий урон от дубин, монгерштернов и родственных орудий.
Монах > Копийщик > Мастер тяжёлых копий - хорошее владение длинным копьём, трезубцами, рункой. (бонус +2 именно этим оружиям)
Монах > Копийщик > Валькирия - умение метать копья с поразительной точностью.
Монах > Хан > Нестор - любой посох получает стихийный урон (поджигает, замораживает и т.п.).
Монах > Дробильщик > Громила - возможность сносить мощные препятствия (стены, деревья) ударом дробящего оружия.
Альтернативные боевые
Урон косам, серпам и крюкам +2.
Биологические (особые)
Когти - рукопашный режущий урон без штрафа.
Дыхание под водой
Инфраслух - возможность слышать низкие колебания, к примеру, идущие от почвы во время ходьбы.
Регенерация - постепенно восстанавливается здоровье.
Желудочный реактор - потребление пищи восстанавливает ману.
Расовые Титулы
Некоторые титулы доступны только для определённых рас.
Титулы Гиров (особые):
Гир-колдун - позволяет гиру колдовать заклинания; сила их зависит от количества грозовых сфер.
Энерговампир - возможность впитывать электроэнергию, усиливая свои собственные процессы.
Инфракрасные датчики - возможность видеть в темноте, видеть температуры.
Инженер - гир может ремонтировать других роботов и заниматься самопочинкой.
А-доступ - возможность быстро получать любые навыки владения оружием, механизмами, информацию о местности и т.п. из банка знаний гиров Кладези (ЦИИ).
Корпус из материи - корпус может менять свою форму и быстро восстанавливаться после повреждений.
Пловец - гир не тонет в воде и может передвигаться как подводная лодка.
Улей - возможность иметь "питомцев" - маленьких зондов-разведчиков.
Дополнительные титулы для DimHell и Ночных Волков (особые):
Единение с природой - ментальная связь с природой, т.е. возможность понимать животных, чувствовать то, что чувствует живое.
Хозяин зверей - навык повелевания животными. (В бою - возможность утихомирить или переманить животное на свою сторону)
Всадник - умение ездить на оленях, тиграх, конях, драконах, единорогах и т.п.
Только для Ночных Волков (особые):
Шаман - общение с духами предков.
Жертвенник - способность приносить жертву богам для удачной битвы, охоты и т.п.
Только для Сквоняков (особые):
Гипнотизёр - возможность подчинять себе других людей.
Телекинез - умение перемещать предметы силой мысли.
Маг разума - телепатия, чаннелинг, чтение памяти и т.п. Не имеет книги заклинаний.
Охотник - возможность делать ловушки и обходить чужие.
Ссылки
Как прокачать персонажа? Где писать трени?
Официальные книги заклинаний
Позднее вы можете получить новые титулы.
Общие физические:При создании персонажа вам даётся три титула на выбор. За развёрнутую анкету вы можете получить бонус - ещё один титул.
При создании персонажа вы вправе обменять любое количество титулов на грозовые кристаллы (1 титул = 1 грозовой кристалл).
Каменная кожа - уменьшение урона на 1 за каждый уровень титула. (минимальный получаемый урон остаётся равным 1). До 8 уровня.Эти титулы можно развивать до определённого уровня, уровень обозначается римскими цифрами возле названия.
Интеллект (Энергосбережение для гиров) - уменьшение стоимости заклинаний. (минимальная стоимость - 1). До 4-го уровня.
Вертихвост - возможность делать больше ходов, чем обычно. До 4-го уровня.
Ловкость - если этот уровень больше у вас, то вы можете отражать атаки противника, если у врага этот титул на два уровня меньше, то он не может отразить ваши атаки.
Магические:
Маг пламени - Книга заклинаний.Магические титулы не могут принимать гиры, пока не заработают титул "Гир-колдун".
Маг льда - Книга заклинаний.
Маг туманов - Книга заклинаний.
Маг древ - Книга заклинаний.
Маг теней - Книга заклинаний.
Особые магические
Маг света
Маг тьмы (под запретом, т.е. изучить можно, но за вами будут охотиться до вашей смерти) - Книга заклинаний.
Маг каналов (маг потоков) - способности объединения, соединения и переносов жизненных энергий, т.е. вампиризм и исцеление, единение разумов и хищение памяти. Книга заклинаний.
Маг грома - способность манипулировать электричеством и погодными условиями. Книга заклинаний.
Маг призыва - возможность призывать духов.
Книга заклинаний.
Недоступно гирам (у них своей души нет), но у них есть аналог "Улей".
Владыка стихий - можно развить только при обладании минимум трёх навыков стихий; позволяет превращать один вид энергии в другой и обратно.
Чародей - способность зачаровывать своё оружие, талисманы, броню.
Титулы, влияющие на ману, урон от маны и т.п. (особые)
Колодец - возможность передавать ману другим героям.
Соня - когда герой спит, у него восстанавливается мана. В отелях и гостиницах бонус маны х2.
Маг атаки - +1 урона от магических атак.
Маг атаки > Адепт атаки - +2 урона от магических атак.
Антипатия - получаемый урон от магии уменьшается на 1.
Навыки боя
Мечник - общие навыки владением колющим и режущим оружием.
Стрелок - общие навыки владением луками, арбалетами, пистолетами.
Монах - общие навыки владения посохами, копьями, дубинами и родственными видами оружия.
Ярость - в состоянии афекта у героя резко улучшается реакция и сила.
Производные боевые (особые):
Путь мечникаСледующие навыки недоступны для гиров и требуют уже изученные навыки боя.
Оружия второго титула (не первого!) получают бонус урона +1.
Мечние > Фехтовальщик - Мастерское владение одноручным мечом.
Мечник > Дуэлянт - Мастерское владение двумя клинками. (Короткие клинки. 70 см в длину.)
Мечник > Паладин - искусное владение мечом и щитом.
Мечник > Султан - искусное владение палашами, саблями и монгерштерном. Противоречит Лазутчику.
Мечник > Лазутчик - искусное владение кинжалами, стамесками, возможность метать кинжалы. Противоречит Султану.
Мечник > Фехтовальщик - возможность наносить опасные кровоточащие раны колющего характера. Оружия - шпага.
Мечник > Боевой маг - возможность использовать магию одной рукой, когда во второй меч.
Путь стрелка
Стрелок > Орлиный глаз - искусное владение луком.
Стрелок > Снайпер - искусное владение арбалетами.
Стрелок > Технарь - хорошее владение огнестрельным оружием.
Путь монаха
Монах > Копийщик - искусное владение копьями, алебардами.
Монах > Хан - искусное владение посохом, возможность легко сбивать противников с ног.
Монах > Дробильщик - высокий урон от дубин, монгерштернов и родственных орудий.
Монах > Копийщик > Мастер тяжёлых копий - хорошее владение длинным копьём, трезубцами, рункой. (бонус +2 именно этим оружиям)
Монах > Копийщик > Валькирия - умение метать копья с поразительной точностью.
Монах > Хан > Нестор - любой посох получает стихийный урон (поджигает, замораживает и т.п.).
Монах > Дробильщик > Громила - возможность сносить мощные препятствия (стены, деревья) ударом дробящего оружия.
Альтернативные боевые
Жнец - косы, крюки и серпы становятся стремительным и смертоносным оружием. Противоречит всей ветке "Монах", титулу "Мечник - Лазутчик".Некоторые виды оружия настолько экзотичны, что им пришлось сделать этот раздел.
Урон косам, серпам и крюкам +2.
Биологические (особые)
Крылья. Какие - на ваш вкус.Понятно - гирам недоступно
Когти - рукопашный режущий урон без штрафа.
Дыхание под водой
Инфраслух - возможность слышать низкие колебания, к примеру, идущие от почвы во время ходьбы.
Регенерация - постепенно восстанавливается здоровье.
Желудочный реактор - потребление пищи восстанавливает ману.
Расовые Титулы
Некоторые титулы доступны только для определённых рас.
Титулы Гиров (особые):
Гир-колдун - позволяет гиру колдовать заклинания; сила их зависит от количества грозовых сфер.
Энерговампир - возможность впитывать электроэнергию, усиливая свои собственные процессы.
Инфракрасные датчики - возможность видеть в темноте, видеть температуры.
Инженер - гир может ремонтировать других роботов и заниматься самопочинкой.
А-доступ - возможность быстро получать любые навыки владения оружием, механизмами, информацию о местности и т.п. из банка знаний гиров Кладези (ЦИИ).
Корпус из материи - корпус может менять свою форму и быстро восстанавливаться после повреждений.
Пловец - гир не тонет в воде и может передвигаться как подводная лодка.
Улей - возможность иметь "питомцев" - маленьких зондов-разведчиков.
Дополнительные титулы для DimHell и Ночных Волков (особые):
Единение с природой - ментальная связь с природой, т.е. возможность понимать животных, чувствовать то, что чувствует живое.
Хозяин зверей - навык повелевания животными. (В бою - возможность утихомирить или переманить животное на свою сторону)
Всадник - умение ездить на оленях, тиграх, конях, драконах, единорогах и т.п.
Только для Ночных Волков (особые):
Шаман - общение с духами предков.
Жертвенник - способность приносить жертву богам для удачной битвы, охоты и т.п.
Только для Сквоняков (особые):
Гипнотизёр - возможность подчинять себе других людей.
Телекинез - умение перемещать предметы силой мысли.
Маг разума - телепатия, чаннелинг, чтение памяти и т.п. Не имеет книги заклинаний.
Охотник - возможность делать ловушки и обходить чужие.
Ссылки
Как прокачать персонажа? Где писать трени?
Официальные книги заклинаний