Магия Тумана характеризуется использованием атмосферных явлений и психотропных заклинаний. Особую мощность магия приобретает в третьей туманной сфере; падают же силы мага Туманов в горах и близ моря.
Как и другие виды магии, в магии тумана можно использовать заклинания первой ступени, заряжая её как второй ступени, заклинания второй ступени - как четвёртой и т.п.
Заклинания первой ступени
Заклинаний первой ступени у магов Тумана очень мало.
Шар Тумана
Просто бросок сгустка тумана. Никакого урона не наносит, но снижает получаемый урон на значение на кубике, делённое на три (действует три хода).
Туманный доспех
Снижает получаемый урон от стихий огня и света на 1. Ход не заканчивается.
Выброс кубика при использовании заклинания ничего не решает, но если он разбился - призвать доспех не удалось.
Заклинания второй ступени
Сдвиг
Герой на несколько секунд становится бесплотным (переход в подпространство), и может переместиться в другое место.
Напустить туман
То же, что и "шар тумана", но на большую местность.
Туманное копьё
Материализует полуреальное копьё, которое летит в противников.
Заклинания третьей ступени
Шоковый разряд
Разряд током. Идёт как стихийная атака (электричество).
Туманный меч
Материализует полуреальный меч, которым можно наносить удары противнику. Урон идёт как магический, стихии Тумана.
Выброс кубика при использовании заклинания ничего не решает, но если он разбился - призвать меч не удалось.
Клон
Если кубик имеет значение больше восьми, противник поражает клона, но не героя.
Заклинания четвёртой ступени
Гроза
Вызывает плохую погоду. Ухудшает видимость, снижает получаемый урон на значение на кубике, делённое на три. Действует до конца боя.
Призрак
Полная бесплотность с возможностью наносить удары и колдовать заклинания. Ход не заканчивается. Действует один ход.
Слепота
Ослепление противника на целый ход (к примеру, в пользу партнёра).
Скачок
Быстрая телепортация куда угодно. Всегда потребляет 50 маны.
Как и другие виды магии, в магии тумана можно использовать заклинания первой ступени, заряжая её как второй ступени, заклинания второй ступени - как четвёртой и т.п.
Заклинания первой ступени
Заклинаний первой ступени у магов Тумана очень мало.
Шар Тумана
Просто бросок сгустка тумана. Никакого урона не наносит, но снижает получаемый урон на значение на кубике, делённое на три (действует три хода).
Туманный доспех
Снижает получаемый урон от стихий огня и света на 1. Ход не заканчивается.
Выброс кубика при использовании заклинания ничего не решает, но если он разбился - призвать доспех не удалось.
Заклинания второй ступени
Сдвиг
Герой на несколько секунд становится бесплотным (переход в подпространство), и может переместиться в другое место.
Напустить туман
То же, что и "шар тумана", но на большую местность.
Туманное копьё
Материализует полуреальное копьё, которое летит в противников.
Заклинания третьей ступени
Шоковый разряд
Разряд током. Идёт как стихийная атака (электричество).
Туманный меч
Материализует полуреальный меч, которым можно наносить удары противнику. Урон идёт как магический, стихии Тумана.
Выброс кубика при использовании заклинания ничего не решает, но если он разбился - призвать меч не удалось.
Клон
Если кубик имеет значение больше восьми, противник поражает клона, но не героя.
Заклинания четвёртой ступени
Гроза
Вызывает плохую погоду. Ухудшает видимость, снижает получаемый урон на значение на кубике, делённое на три. Действует до конца боя.
Призрак
Полная бесплотность с возможностью наносить удары и колдовать заклинания. Ход не заканчивается. Действует один ход.
Слепота
Ослепление противника на целый ход (к примеру, в пользу партнёра).
Скачок
Быстрая телепортация куда угодно. Всегда потребляет 50 маны.